V-Project узнал, как пользователи отслеживают скидки на товары
V-Project — сервис социальных опросов, который дает людям возможность высказаться и поделиться своей историей.
В опросе приняло участие 564 человека.
В первую очередь мы решили узнать у пользователей, обращают ли они внимание на скидки и другие выгодные предложения при покупке товаров. Ответы получились следующими: для 73% респондентов скидка – это весомый аргумент, 10% не смотрят на акция и предложения. И 17% людей обращают внимание на скидки в зависимости от товара, который они хотят приобрести.
Во втором вопросе нам было важно узнать: «Какие товары вы чаще всего покупаете со скидкой или акцией?». У пользователей была возможность выбрать несколько ответов. В итоге выяснилось, что 73% респондентов чаще всего покупают продукты питания со скидкой, 54% – бытовую химию, 51% – одежду и обувь, 46% – товары для дома.
Скидки бывают разными, поэтому мы решили спросить у пользователей, какой размер акции вызывает у них больше доверия и желания все-таки приобрести товар. Результаты получились следующими:
- Большинство респондентов (26%) доверяют скидкам в 20-30%;
- Часть пользователей (25%) доверяют скидкам в 10-20%;
- При этом лишь 12% верят скидкам в свыше 50%.
Нельзя было не узнать у респондентов: «Ждете ли вы большие распродажи, чтобы сделать покупки по выгодным ценам?». 42% людей отвечают, что не обращают внимания на крупные распродажи. И 31% респондентов предпочитают дожидаться больших скидок, чтобы выгодно приобрести необходимые товары. В зависимости от ситуации обращают внимание на подобные распродажи 23% пользователей.
Следующий вопрос вытекает из предыдущего: на каких распродажах пользователи любят больше всего выгодно приобретать товары? У пользователей была возможность выбрать несколько вариантов.
В итоге, большинство респондентов (50%) предпочитают сезонные и межсезонные распродажи, 17% – «Распродажу 11.11», 16% – «Черную пятницу». Не смогли определиться с ответом 36% респондентов.
Понравилось исследование? Оно проводилось среди пользователей V-Project и подписчиков наших социальных сетей. Проходите опросы на нашем сайте и получите возможность повлиять на результаты следующего исследования.