V-Project проверил, как пользователи относятся к изменению цен на продукты
V-Project — сервис социальных опросов, который дает людям возможность высказаться и поделиться своей историей.
Регистрируйтесь, выражайте мнение и помогайте менять мир вокруг.
В опросе приняло участие 2 777 человек.
Около 40% россиян заявляют, что расходы на еду составляет от 50 до 74% семейного бюджета. Почему так происходит и как это связано с ростом цен в стране? Узнаете из нашего исследования.
Отвечая на вопрос «Как Вы считаете, насколько в нашем городе выросли цены на продукты и товары широкого спроса, которые Вы обычно покупаете?», 22% участников опроса заметили, что на более чем 50% выросли цены. При этом 18% человек утверждают следующее: цены выросли на 25%. И только 11% отметили изменения цен на товары повседневного спроса на 15%. Лишь 0,2% не ощутили на себе рост стоимости товаров.
Отвечая на вопрос «Как Вы считаете, насколько в нашем городе выросли цены на продукты и товары широкого спроса, которые Вы обычно покупаете?», 22% участников опроса заметили, что на более чем 50% выросли цены. При этом 18% человек утверждают следующее: цены выросли на 25%. И только 11% отметили изменения цен на товары повседневного спроса на 15%. Лишь 0,2% не ощутили на себе рост стоимости товаров.
Второй важной частью нашего исследования стал вопрос о том, какую долю в семейных расходах составляют траты на питание. Результаты получились такими: около 40% участников опроса отметили, что расходы составляют от 50 до 74%. Вторым по популярности ответов стал ответ со значениями расходов от 24 до 49%. Так ответили 26% пользователей V-Project. Примерно 25% утверждают, что деньги на еду расходуют семейный бюджет на 75%.
Для нас было важно понять, как отражается повышение цен на продукты на семейном бюджете пользователей V-Project. И 63% ответили: «Для нашей семьи это очень существенно, нам придётся ограничивать себя в тратах на продукты». У 30% респондентов ответ получился следующим: это наносит ущерб их бюджету, но на питании сказывается не так сильно. И лишь у 4,5% пользователей деньги на еду не считаются существенной тратой.
Согласно исследованию «Левада-Центра», 37% заметили, что существует регулярный рост на цены и товары в стране. Около 40% респондентов отметили: «Мне приходилось отказываться от покупки необходимых пищевых продуктов», а 52% отказались от приобретения необходимой одежды.