Нефть и деньги: с чем ассоциируют люди «Газпром нефть»?
V-Project — сервис социальных опросов, который дает людям возможность высказаться и поделиться своей историей.
Команда V-Project провела опросы среди респондентов, чтобы оценить бренд и продукты, а также сравнить «Газпром нефть» с другими нефтяными компаниями.
В исследовании мы придерживались нескольких целей:
- определить, насколько люди разных возрастов знакомы с компанией «Газпром нефть».
- сравнить несколько крупных брендов нефтяной промышленности и понять, какие из них пользуются популярностью у целевой аудитории.
- выделить основные продукты и услуги «Газпром нефти», которые находят больший спрос среди респондентов.
Основными участниками нашего сравнительного анализа стали - «Газпром», «Роснефть», «Лукойл», «Транснефть» и «Татнефть».
Кто они – основные потребители продуктов и услуг компании?
Для начала мы выделили несколько ключевых параметров, которые помогли нам определить целевую аудиторию. Пол, возраст и, конечно же, наличие водительских прав.
Среди опрошенных особенно выделяются мужчины от 18 до 65+ лет, которые водят автомобиль или мотоцикл. Их голоса варьируются от 40% до 70%. Именно они являются основными потребителями и знатоками нефтяных компаний. Среди женщин также немало водителей. Активно управляют автомобилями дамы от 25 до 54 лет.
Предлагаем посмотреть диаграмму ниже, чтобы полностью оценить масштабы:
Все познается в сравнении!
Можно с уверенностью сказать, что это девиз данного исследования. Как отмечалось ранее, мы выбрали 5 самых крупных и всем известных компаний, чтобы справедливо проанализировать и оценить их услуги и продукты.
Важно понимать, что у каждого потребителя есть свои фавориты в той или иной сфере. Это относится и к нефтяной промышленности. Команда V-Project решила поинтересоваться у респондентов, какой же бренд им знаком лучше всего среди наших претендентов.
Давайте посмотрим на результаты.
Согласно результатам опроса компании ниже расположены от самых популярных до менее известных:
- «Газпром нефть»;
- «Лукойл»;
- «Роснефть»;
- «Татнефть»;
- «Транснефть».
На графике прекрасно видно главных лидеров рынка. Для дальнейшего сравнения возьмем ТОП-3 из данного списка.
Перейдем к главному!
Мы спросили респондентов о том, какие из этих брендов они хорошо знают и с чем у них ассоциируются те или иные компании. Проанализировав ответы, команда V-Project получила следующие результаты:
- Лидером нашего рейтинга стала компания «Газпром нефть». Мужчины возраста 18-24 лет отлично знают данный бренд – таких более 80%. Девушки не отстают: хорошо знакомы с компанией 74% опрошенных от 25 до 34 лет. В целом, «Газпром» у многих ассоциируется как газ, нефть, бензин и деньги.
- Компания «Лукойл» вышла на второе место в рейтинге. Она также пользуется популярностью среди целевой аудитории. Хорошо знают о бренде 78% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, а также 74% парней от 25-34 лет. Компания пользуется особой популярностью у дам от 55 до 64 лет – таких 77%. Опрошенные также назвали три слова, которые приходят им на ум о «Лукойле» - бензин, нефть и деньги.
- Третье место в рейтинге у «Роснефти». Респонденты также знакомы с брендом. В среднем, мужчины всех возрастов отлично осведомлены о компании – от 60% до 70%. Женщины не отстают и подтверждают, что в курсе о продуктах бренда. Слова, которые ассоциируются с компанией, – нефть, АЗС и деньги.
Вишенка на торте – продукты и услуги компании!