research-main-img

Маркетинговое исследование: как оценивают люди «Газпром нефть»?

V-Project — сервис социальных опросов, который дает людям возможность высказаться и поделиться своей историей.

Регистрируйтесь, выражайте мнение и помогайте менять мир вокруг.

Для кого-то раскроем секрет. У «Газпром нефти» можно не только залить полный бак на ближайшей заправке, но и приобрести множество других продуктов. Вы можете воспользоваться услугами автомойки и шиномонтажа, купить моторное масло для автомобиля или же взять кофе в дорогу. Но как показало исследование, многим людям дополнительные продукты и услуги компании не так хорошо известны. Большинство респондентов либо немного знакомы с второстепенными товарами и услугами, либо слышат о них впервые. Получается, другие продукты компании у покупателей не в приоритете.

Как в таком случае люди относятся к самому основному продукту – топливу?

Результаты следующие. В большинстве случаев респонденты оценивают данный товар на «хорошо» и «отлично». Например, 25% мужчин от 45 до 54 лет заявляют, что все на высшем уровне и качество их полностью устраивает. Молодые люди от 18 лет также не жалуются на топливо и отмечают, что оно вполне неплохое – 21%. Отличную оценку топливу также дают девушки от 25 до 34 лет. Таких целых 29%.

Можно с уверенностью отметить, что главный товар компании пользуется хорошим спросом среди всех возрастов. Люди довольны его качеством. Предлагаем посмотреть диаграмму ниже для понимания полной картины.

К сожалению, такой популярностью пока не могут похвастаться другие услуги и товары «Газпром нефти». Посмотрим на примере моторного масла G-Energy. Большая часть респондентов ни разу в жизни не пользовалась им, чтобы оценить товар. Лишь 10% мужчин от 45 до 54 лет заявили, что им нравится масло и его качество.

Полные результаты показаны в графике ниже.

«Газпром» следует тренду устойчивого развития!

Это еще одно из важных направлений работы компании. Бренд придерживается устойчивого развития в следующих проектах: «Экология», «Родные города», «Взаимодействие с народами Севера».

Не многие знают о данной деятельности компании, поэтому давайте подробнее разберем наиболее важное направление – «Экологию». Мы спросили у респондентов, одобряют ли они его:

  • В целом, большинство опрошенных поддерживают проект. Таких мужчин - 65% в возрасте от 25 до 34 лет.
  • Женщины в возрасте от 18 до 24 лет также одобряют данное направление. Их всего 78%.

Результаты по другим возрастным категориям показаны в графике ниже.

Остальные проекты устойчивого развития компании также поддерживаются пользователями. Даже если они не слышали о них ранее, они все равно отмечали важность такой деятельности для бренда. Это подтверждают и результаты опроса по проекту «Взаимодействие с народами севера» (см.график ниже).

Перейдем к выводам!

  • Основными компаниями, о которых хорошо осведомлены респонденты, являются – «Газпром нефть», «Лукойл» и «Роснефть». Большая часть опрошенных не только хорошо знает эти бренды, но и пользуется их услугами на постоянной основе.
  • Примечательно, что «Газпром нефть» является самой популярной компанией среди молодой аудитории от 18 до 24 лет. Респонденты чаще всего ассоциируют ТОП-3 брендов с такими словами, как бензин, нефть и деньги.
  • Самый популярный и всем знакомый продукт от «Газпром нефти» – топливо. Между тем, другими услугами и продуктами опрошенные пользовались мало, либо не пользовались вовсе.
  • Респонденты не очень знакомы с проектами компании по устойчивому развитию, но они поддерживают направления бренда.

Другие исследования